Сегодня, 23 ноября, согласно плану научно-методической работы было проведено заседание школьного методического объединения учителей технологии и математики.

По первому вопросу выступила руководитель ШМО Надузьева С.В.: рассказала об уроке, как форме организации учебно-воспитательного процесса в школе и о ключевых позициях современного урока. В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приемов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. А это значит, что у современного ученика должны быть сформированы универсальные учебные действия, обеспечивающие способность к организации самостоятельной учебной деятельности.
Надузьева С.В. назвала отличия современного урока от традиционного. Современный урок – это урок по ФГОС. Он отличается от традиционного урока. Но отбрасывать традиционные идеи урока нельзя. Учитель на современном уроке должен использовать традиционные и инновационные методики. Урок должен быть актуальным, важным, практико — ориентированным, существенным и значимым для настоящего времени, отвечающий современным потребностям человека и общества.
По последнему вопросу учителя метод объединения вынесли на обсуждение примерный план предстоящей недели технологии.
В ходе заседания были прослушаны доклады педагогов просмотрена презентация с выступлением.
По завершению заседания было предложено в течение следующих триместров работать по следующим направлениям:

1. Совершенствование профессионального мастерства учителей.
2. Создание условий для развития и получения качественного
образования разным категориям учащихся через современные образовательные технологии
3. Создание комфортных условий для обучающихся в урочной и
внеклассной деятельности через здоровьесберегающие технологии
4. Развитие творческих способностей обучающихся с ОВЗ через современные
Педагогические технологии в урочной и внеклассной деятельности.
5. Продолжить работу по формированию у обучающихся ключевых компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
6. Разработать план мероприятий к «Неделе технологии».
7. Заполнить журналы по ТБ учителям технологии.