Школа – это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым. В наше время озеленение и благоустройство территории школьного участка не роскошь, а норма! Школьный двор — визитная карточка школы, — отмечает руководство школы.
На территории нашей школы, с момента её постройки, находится большое количество зелёных насаждений: ели, тополя, рябины, берёзы… Большую часть своего времени дети находятся в школе и на её территории – играют, гуляют, отдыхают, проводятся уроки –экскурсии. И куда приятнее гулять рядом с красивыми цветниками. Ведь клумбы, цветники, цветы ассоциируются у нас с красотой и уютом, поэтому они так необходимы в школьном дворе. Цветы сейчас — не просто красота. Цветы для нас — ещё и маленькие лекари, исцеляющие от усталости и плохого настроения. Ежегодно, каждую весну и лето, ребята вместе с педагогами благоустраивают школьную территорию. Занимаются обрезкой кустарников, выпиливанием сухих деревьев и веток, очисткой асфальтированных дорожек, сбором прошлогодней листвы, используемой для компоста, мусора. Проводятся субботники, экологические акции по благоустройству цветников, клумб, посадке деревьев. В школьной теплице идет заготовка посевного и посадочного материала. Наша школа с ранней весны до поздней осени утопает в зелени и цветах.
Последние весенние дни, пришла пора украсить клумбы нашего пришкольного участка цветами. В школьной теплице рассада однолетних и двухлетних цветов уже готова. Выращивать рассаду школьники пятых классов начали на уроках технологии. Почти полтора месяца ребята следили за высаженной в горшочки рассадой — поливали и рыхлили землю и ждали, когда распустятся первые цветы.
И вот…..началась высадка растений в предварительно подготовленную почву — традиционная высадка цветов на клумбы в школьном дворе — педагоги вместе с обучающимися принимают активное участие в благоустройстве и озеленении школьной территории.
Цветы будут создавать праздничное и весеннее настроение, надеемся цветение будет продолжаться до поздних чисел октября https://vk.com/album-92540803_295806957
