20.02.2024 г. представители отделения Сбербанка провели  беседу о финансовой безопасности: о распространившихся случаях мошеннических действий, связанных с неправомерным использованием имени Сбербанка в интернете. Еще раз напомнили, как не стать жертвой телефонных мошенников.

Зачастую, для совершения мошеннических действий преступники используют мобильную связь. На сотовый телефон владельца карты приходит смс о якобы случившейся проблеме по карте и просьбой перезвонить в службу безопасности банка. В результате обращения по указанному номеру телефона и перечислении платежа на счёт злоумышленника совершается акт преступной деятельности. Как правило, вернуть деньги в этой ситуации крайне сложно, так как клиент сам совершил операцию и подтвердил её введением ПИН-кода.

Ни служба безопасности, ни другие банковские службы никогда не запрашивают у клиента по телефону реквизиты карты и тем более не просят совершать какие-либо действии с картой.

Всем слушателям, сотрудникам были подарены подробные флаеры с инструкцией по защите от мошенничества и контактными телефонами Сбербанка.