10 июня 2019 года на базе Чувашского государственного педагогического университате имени И.Я. Яковлева руководитель Центра реабилитации инвалидов детства «Наш Солнечный Мир» Игорь Шпицбер провел обучающий семинар «Дети с расстройством аутистического спектра и другими нарушениями развития в образовательном пространстве» для руководителей, специалистов и педагогов общеобразовательных школ, подведомственных Минобразования Чувашии, педагогов муниципальных школ и детских садов, в которых обучаются дети с РАС, сотрудников ПМПК-центров, студентов, специалистов органов управления образованием, родителей и представителей общественных организаций и другие. В числе участников были и педагоги БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1» Минобразования Чувашии.
Семинар открыла первый заместитель министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Федорова Алевтина Николаевна. Она поприветствовала участников мероприятия и представила руководителя Центра «Наш Солнечный Мир» Игоря Шпицберга.
Также с приветственным словом к участникам семинара обратился и ректор ЧГПУ им. И.Я. Яковлева Иванов Владимир Николаевич.
Игорь Шпицберг рассказал, что Центр реабилитации инвалидов детства «Наш солнечный мир» действует уже с 1989 года и первоначально деятельность Центра была направлена на помощь детям с особенностями развития, чтобы дать им возможность жить и полноценно развиваться. За почти 30-летнюю историю организация, созданная родителями, превратилась в профессиональную общественную организацию, имеющую большой опыт. 
В ходе семинара также были показаны видеоролики  деятельности Центра «Наш солнечный мир», представлены презентации по теме доклада.
В целом, мероприятие было направлено на повышение квалификации специалистов, занятых в сопровождении детей с РАС, а также на поиск способов взаимодействия государственных структур с родительскими организациями в работе с особенными детьми. Участники семинара рассмотрели вопросы особенности развития детей с расстройствами аутистического спектра, современные методы коррекции, осуществления инклюзивного образования для детей с аутизмом.