Сборник по итогам республиканской конференции (23.10.2021).

Учителя-логопеды

Рекомендации родителям, имеющим детей с нарушениями письменной речи.

Памятка по выполнению артикуляционной гимнастики дома.

Якимова Е.В. Использование системы АДК в работе с детьми с ТМНР.

Якимова Елена Владимировна. Формирование навыков общения с использованием средств альтернативной коммуникации у детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Использование системы альтернативной коммуникации в работе с детьми с ТМНР (презентация).

Учителя (олигофренопедагоги)

Конспект урока «Транспорт. Виды транспорта» (1 подг. р, предмет «Мир природы и человека», учитель начальных классов Андреева Е.Д.)

Работа с родителями (Андреева Е.Д.)

Театрализованная деятельность (Павлова О.Н.)

 

http://pedmir.ru/viewdoc.php?id=136565

Андреева Е.Д., Новикова Л.Н. «Использование наглядных пособий при обучении чтению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», — Специальная педагогика и психология: проблемы и перспективы: сборник научно-методических статей / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Т. Н. Семенова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. – С. – 24-26.

Соколова С.В. Использование универсальных средств В.В. Воскобовича – игрового комплекта «Коврограф «Ларчик» и игрового комплекта «Миниларчик» в условиях образовательной организации (из опыта работы). — Специальная педагогика и психология: проблемы и перспективы: сборник научно-методических статей / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Т. Н. Семенова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. – С. – 224-225.

Иванова И.В., БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №1» Минобразования Чувашии. Развитие речи у неговорящих детей с нарушением интеллекта с ДЦП. «Инклюзивное образование: педагогические практики, опыт и перспективы», Сборник научных статей сборник научно-методических статей / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Т. Н. Семенова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. – С. – 56-58.