I.  Дистанционное обучение детей
   — Материалы дистанционного обучения
II. Требования к организации работы с ПК
III.Информационные ресурсы
IV. Нормативные документы
V.  Техническое обеспечение

Уважаемые родители,обучающиеся, обратите внимание!

С 23 марта 2020 года временно приостанавливается посещение школы обучающимися 1 подг.-9 классов!
На время отмены занятий в школе вводится обучение с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Это занятия с изучением нового материала, проверочными работами, тестами на ресурсах, определенных учителем, только в домашней обстановке с обратной связью через электронную почту, чаты, социальные сети и др.
ВНИМАНИЕ:
Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице, в кинотеатре, парке или других общественных местах. Это важно прежде всего для здоровья самого ребенка.
По всем вопросам Вы можете обращаться к классному руководителю. 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА ПЕРИОД ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ

Расписание 1 подг.-4 классов, 2019-2020 учебный год, с 06.04.2020.

Расписание 5-9 классов, 2019-2020 учебный год, с 06.04.2020

Уважаемые родители, учащиеся, учителя, обратите внимание!

На основании распоряжения Главы Чувашской Республики от 18 марта  2020 г. № 113-pr, Письма Минобразования Чувашии от 18.03.2020 № 02/13-3619 о введении режима повышенной готовности на территории Чувашской Республики с 18 марта 2020 г. до особого распоряжения, в школе введен режим повышенной готовности.

Приказ от 18.03.2020 № 25 «Об обеспечении режима повышенной готовности».

Приказ от 18.03.2020 № 25/1 «О продлении весенних каникул и внесении изменений в календарный учебный график.»

Заявление на дистанционное обучение.

Приказ от 18.03.2020 № 25/2 «Об организации образовательного процесса в связи с профилактическими мерами, связанными с угрозой распространения коронавирусной инфекции»

Приказ от 27.03.2020 № 27/1 «О продлении весенних каникул и внесении изменений в календарный учебный график.»

Приказ от 27.03.2020 № 27/3 «О порядке предоставления наборов продуктов питания в виде сухого пайка обучающимся 1 подг.-9  классов на время периода повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции

Приказ от 27.03.2020 № 27/4 «Об утверждении Положения об организации дистанционного обучения в том числе в период режима особой готовности, карантина и актированные дни»

Положение об организации дистанционного обучения в период режима особой готовности, карантина и актированные дни 

Приказ от 06.04.2020 № 28/1 «Об обеспечении реализации образовательных программ в дистанционном формате в условиях текущей эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации».

Приказ от 17.04.2020 № 30 «О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019 в БОУ Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 1″ Минобразования Чувашии».

Дистанционное обучение детей

— комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям, обучающимся в школе по системе надомного образования с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии посредством компьютерной связи.
В ходе учебного процесса проходит как общение преподавателя с ребенком в режиме онлайн, так и выполнение обучающимся заданий, присланных ему в электронном виде, с последующей отправкой результатов в школу.

Основанием для включения в программу конкретного ребенка является наличие следующих документов:

  • справка об обучении на дому ребенка;
  • справка об инвалидности ребенка;
  • справка об отсутствии медицинских показаний для работы за компьютером;
  • заявление родителей о надомном обучении ребенка;
  • заявление родителей об обучении ребенка с применением дистанционных технологий (образец заявления).

С участниками программы: проводится обучение родителей по организации занятий со школьниками, с родителями обучающегося заключается договор, на основании которого они получают комплект цифрового оборудования, дающего возможность использования дистанционного обучения в учебном процессе.

Основными формами дистанционного обучения школьников являются:

  • использование образовательных интернет-ресурсов;
  • использование ресурсов, созданных учителями школы;
  • WEB-консультации;
  • общение с учителем через электронную почту;
  • дистанционные уроки и консультации с использованием программы skyре;
  • использование специализированных порталов дистанционного обучения.

Учреждение вправе применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Методические рекомендации по реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. Полезные ссылки

 Об особенностях использования дистанционных форм обучения

Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 17.03.2020 №104  «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения коронавирусной  инфекции на территории Российской Федерации»

Письмо Минпросвещения России от 08.04.2020 № 5Д-161/04 «Об организации образовательного процесса»

Об организации учебного и воспитательного процессов в детских садах, школах, учреждениях дополнительного и профессионального образования в условиях временного изменения форматов обучения в целях сохранения здоровья детей.

Рекомендации для специалистов психологической службы в системе образования в связи с распространением коронавирусной инфекцией (COVID-19)