ПО ТЕЛЕФОНУ:

+7 (8352) 51-00-78 (приемная директора)

ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ: 

ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕРВИС:

Группа ВК для приема ваших вопросов
или же есть виджет ВК в нижнем правом углу сайта.

Информация о результатах рассмотрения обращений будет автоматически отправлена на электронный адрес заявителя или иным способом, в зависимости от типа запроса.

Просьба не оставлять бессмысленных сообщений, грубых, нецензурных выражений и оскорблений. Такие сообщения будут удаляться без рассмотрения. За содержание сообщений администрация сайта ответственности не несет.
Ответ будет размещен после рассмотрения (как правило от одного до нескольких рабочих дней).

Общероссийское общественное движение «Народный фронт» совместно с юридической компанией Екатерины Гордон запустило специальный проект по приему обращений по вопросам качества питания в больницах, школах и детских садах – «Народный ревизорро».

Цель проекта — защита прав детей на качественное питание в столовых школ и детских садов.

На сайте «Народный ревизорро» подготовлена информация для родителей школьников, в том числе в формате видеоуроков, а также удобная форма для обращений по вопросам обеспечения питанием.

Информацию о нарушениях можно оставлять  на официальном сайте «Народный ревизорро», либо направлять на почту revizorro@onf.ru и на телефон горячей линии 8 800 200 34 11.