Кружок «Элементарная инфоратика», 9 класс
Руководитель — Григорьева Наталия Александровна, учитель технологии высшей квалификационной категории
График работы кружка: понедельник — 12.35-13.35, вторник — 13.35-14.35, четверг — 12.35-13.35, пятница — 12.35-13.35
Образование — высшее: окончила Чувашский государственный университет им. И.Я.Яковлева удожественно-графический факультет.
Педагогический стаж — 22 года.
Квалификационная категория — высшая квалификационная категория.
Работает по авторской программе «Художественная роспись по дереву».
Формирование у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья знаний и общетрудовых умений представляет собой сложный процесс. Сложность определяется тем, что в школе для детей с ОВЗ решается задача — обучить обучающихся с существенными отклонениями в психическом развитии, выполнять работу так, как это делают умственно и физически полноценные дети. Предмет «Художественная роспись» раскрывает большие возможности для коррекционной работы и эстетического воздействия на учеников.
Эффективность учебно-воспитательского процесса старается достигать тщательным отбором приемов, форм и методов обучения.
На уроках педагог старается фиксировать внимание обучающихся, сочетая словесные, наглядные и практические методы, принципы научности с принципами доступности, посильности с учетом особенности учебного материала и обучаемости детей.
Часто на уроках использует коллективные работы, когда все обучающиеся выполняют одну коллективную работу (пасхальное панно, матрешки, и т.д.) именно через коллективную деятельность ученики на практике овладевают нравственными нормами поведения. В этой работе , как раз и происходит дифференцированный подход в процессе обучения.
В ходе контроля за уровнем понимания и усвоения знаний применяю разноуровневый подход с учетом индивидуальных особенностей каждого ученика.
На уроках применяет кроссворды, тесты, конкурсы. Для контроля знаний и приобретенных навыков разработаны индивидуальные задания – зачеты трех уровней сложности по основным темам предмета. Интерес к предмету формируется в ходе выполнения заданий творческого характера изготовления наглядных пособий, кроссвордов, докладов, рефератов.
Главная задача, которую ставит Григорьева Н.А., — воспитывать гуманное отношение друг к другу, к окружающим, прививать чувство любви к родной природе.
Фотоотчет:
https://vk.com/album-92540803_244287955
https://vk.com/album-92540803_244965601
https://vk.com/album-92540803_242494703?act=edit
https://vk.com/album-92540803_229749245
https://vk.com/album-152957322_246968607
Творческие работы моих учеников:
https://vk.com/album-153055451_247742796
Видеоотчет: