Велиев Артем Рафикович 

педагог-психолог

Сведения о педагоге-психологе

График работы

Понедельник

08:00 – 9:50 консультации по запросу;

09:50-10:30 и с 10:45-11.25 психологический практикум с 8б и 8а классом;

11.35-12:15 психологический практикум 7в;

12:30-13:10 психологический практикум 9б;

13:10 – 15:00 Школа для родителей учащихся 1-4 классов.

Вторник

08:00 – 08:40 консультации по запросу;

08:55-09:35 психологический практикум с 9а классом;

09.50-10:30 психологический практикум 7в;

10:45-11:25 психологический практикум 9б;

11:35 – 14:00 Школа для родителей учащихся 5-9 классов.

Среда

08:00 – 9:50 консультации по запросу;

09:50-10:30 психологический практикум с 8б;

10.45-11:25 психологический практикум 9а;

11:35-12:15 психологический практикум 8а;

12:30 – 13:10 психологический практикум 7б

Четверг

08:00 – 08:40 консультации по запросу;

08:55-09:35 психологический практикум с 9б классом;

09.50-10:30 психологический практикум 9а;

12:30-13:10 психологический практикум 7б;

13:10 – 14:00 Консультация по запросу

Пятница

08:00 / 08:55 – 9:35 консультации по запросу / психологический практикум 7б;

09:50-10:30 психологический практикум с 7в;

11.35-12:15 психологический практикум 8б;

12:30-13:10 психологический практикум 8а;

13:10 – 15:00 Консультации по запросу

Консультации по запросу

Запрос клиента — то, что клиент хочет получить в результате, его задача, которую он должен сформулировать как цель. Клиентом является каждый участник образовательной среды БОУ ЧОШ №1 для детей с ОВЗ Министерства образования. Психологическое консультирование — один из видов психологической помощи (наряду с психокоррекциейпсихотерапиейпсихологическими тренингами и др.), выделившийся из психотерапии. Согласно Р. Нельсону-Джоунсу, психологическое консультирование, по своей сути, является видом отношений помощи.

Консультации по запросу включают в себя: просветительское направление для родителей и педагогических работников, диагностическую, коррекционно-развивающую работу для учащихся и родителей, и собственно психологическое консультирование работу как отдельное направление.

Психологическое консультирование — принципы и условия:

Для обеспечения результативности и эффективности психологического консультирования необходимо соблюдать следующие принципы:

  1. Принцип доброжелательного и безоценочного отношения к клиенту, предусматривающий выражение эмоциональной теплоты и уважения, умение принять клиента таким, какой он есть, не оценивая и не осуждая его нормы и ценности, стиль жизни и поведение;
  2. Обеспечение конфиденциальности встречи. Этот принцип означает, что психолог хранит в тайне все, что касается клиента, его личных проблем и жизненных обстоятельств (кроме случаев, предусмотренных законом, о чем клиент предупреждается психологом);
  3. Принцип добровольности означает, что клиент сам обращается к психологу, поскольку субъективно испытывает трудности в жизни и мотивирован к восприятию психологической помощи;
  4. Принцип профессиональной мотивированности консультанта означает, что он защищает интересы клиента, а не других лиц или организаций, не принимает сторону ни одного из участников конфликта, избегает предвзятого отношения;
  5. Принцип отказа психолога от советов или рецептов. Задачей является усиление ответственности клиента за то, что с ним происходит, побуждение его к активности в анализе проблем, в поиске выхода из кризиса;
  6. Разграничение личных и профессиональных отношений. Психолог не может вступать с клиентом в любые личные отношения. Психолог не может устанавливать дружеские отношения с клиентом, а также оказывать помощь друзьям или родственникам.

Реализация принципов психологического консультирования возможна при таких условиях (по Р.С.Немову):

  1. Клиент, который обращается к психологу, должен иметь реальную проблему психологического характера и осознаваемое желание поскорее ее решить.
  2. Затраты времени на консультирование должны быть достаточными для понимания и поиска оптимального решения проблемы, которая волнует клиента, а также для успешного ее преодоления совместно с клиентом.
  3. Клиент должен точно соблюдать предоставленные психологом-консультантом рекомендации.
  4. Создание благоприятного и соответствующего психологическому консультированию климата.

Мною, педагог-психологом, Велиевым Артемом Рафиковичом, с понедельника по пятницу проводятся консультации по запросу. Записи посещений фиксируются в журнале психолога, график консультаций указан на двери кабинета 308, обращение может нести индивидуальный или групповой характер (семья ребенка), в случае обращения родителей с учащимся или индивидуально учащимся заводится протокол психологическое обследования, с результатами диагностики, и рекомендациями, вся информация, полученная психологом в процессе проведения работы, не подлежит сознательному или случайному разглашению. В случае запроса на коррекционно-развивающую работу с учащимся, каждый родитель или опекун может приводить ребенка на занятия по согласованию с психологом по запросу.

График обращений по запросу

Понедельник

08:00 – 9:50 консультации по запросу; 13:10 – 15:00 Школа для родителей учащихся 1-4 классов.

Вторник

08:00 – 08:40 консультации по запросу;

11:35 – 14:00 Школа для родителей учащихся 5-9 классов.

Среда

08:00 – 9:50 консультации по запросу;

Четверг

08:00 – 08:40 консультации по запросу;

13:10 – 14:00 Консультация по запросу

Пятница

08:00 –  08:55 консультации по запросу

13:10 – 15:00 Консультации по запросу

Сведения о повышении квалификации и участии в семинарах.

Список научных работ.

Сведения об участии в научно-практических конференциях, круглых столах, мастер-классах, симпозиумах и др.

График работы педагога-психолога Велиева А.Р. на 2017-2018 учебный год.

График работы педагога-психолога Велиева А.Р.. Консультации по запросу. Психологический практикум.

Программа психолого педагогического сопровождения.

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год.

ОТЧЕТЫ

Отчет по толерантности 2017 год.

Отчет «Психолого-педагогические условия преодоления» 2017 год.

Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2016-2017 год.

Социально-психологическая, личностная и физиологическая готовность к школе (адаптация обучающихся 1-ых и 5-ых классов), 2017 г. 

Исследование выявления осознанной склонности к типам профессий у старших школьников с интеллектуальной недостаточностью 14-17 лет.

[