Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании

Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании

Для занятий физической культурой (адаптивной физической культурой)   обучающиеся распределяются на  медицинские группы. Комплектование медицинских групп осуществляется на основании заключения о состоянии здоровья, оценки функциональных возможностей организма  и уровня физической подготовленности обучающегося.

Функциональные возможности организма обучающегося определяются медицинским работником Учреждения в начале и конце учебного года.

Определение медицинских групп для занятий обучающихся физической культурой (адаптивной физической культурой)  с учетом состояния его здоровья,  характером и степенью выраженности нарушений состояния здоровья позволяет  учителям  выбрать оптимальную программу физического воспитания.

Учителя в аспекте реализации здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры (адаптивной физической культуры) знакомятся  с результатами медицинских осмотров детей и учитывают рекомендации  в учебно-воспитательной работе.

Применение в работе и использование результатов тестирования на медицинских изделиях «Калипер электронный цифровой КЭЦ-100» и «Динамометр медицинский электронный ручной» позволит учителям физической культуры в процессе работы учитывать:

  1. Индивидуальные особенности ребёнка;
  2. Уровень функциональных возможностей обучающегося.